Задать вопрос

Контакты

Хотите закупить нашу технику оптом или стать постоянным коммерческим партнером? Напишите письмо в отдел продаж нашего официального дистрибьютора — группы компаний Blade.

Предложения по сотрудничеству в сфере рекламы и маркетинга направляйте специалисту по маркетингу в Blade.

Если устройство не работает — скорее всего, его нужно перепрошить. Найдите свое устройство в каталоге или через поиск в шапке сайта, и поищите прошивку на странице устройства.

На странице устройства нет прошивки? Напишите веб-мастеру, он следит за сайтом и хранилищем прошивок.

Если прошивка не помогла, и вам нужен гарантийный ремонт — обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр. Также в АСЦ можно обратиться и после истечения гарантии — в том числе, если вам нужна отдельная деталь для самостоятельного ремонта.

Если вы сами представляете сервисный центр и хотите работать с техникой Ritmix — сообщите об этом руководителю сервисной службы. Он же поможет, если у вас возник конфликт с сервисным центром.